X


Телефон доверия: 0(312) 624160
Общественная приемная: 0(312) 624173

seks

Материалы

О применении минимального уровня контрольных цен

Министерство экономики в целях разъяснения к проекту Закона КР

«О внесении изменений в некоторые законодательные акты

(в Налоговый кодекс КР, Кодекс КР о нарушениях)», относительно минимального уровня контрольных цен сообщает следующее.

Целью данного проекта Закона является снятие разногласий с Евразийской экономической комиссией и государствами-членами Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС) относительно признания механизма минимального уровня контрольных цен (далее – МУКЦ) во взаимной торговле, а также сохранение условий добросовестной конкуренции.

Законом Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты КР (в Кодекс об административной ответственности и Налоговый кодекс КР)» от 26 июня 2016 года предусмотрено установление в целях администрирования косвенных налогов применение механизма минимального уровня контрольных цен без товаросопроводительных документов или по заниженным ценам.

В целях реализации Закона принято постановление Правительства КР «Об утверждении Порядка определения, применения и контроля минимального уровня контрольных цен на товары, импортируемые на территорию КР из государств-членов ЕАЭС» от   12 октября 2016 года.

Минимальный уровень контрольных цен был разработан в соответствии со следующими нормами законодательства ЕАЭС:

- Пункты 12 и 18 Приложения №18 к Договору о ЕАЭС - Для обеспечения и полноты уплаты косвенных налогов может применяться законодательство государства – члена, регулирующее принципы определения цены в целях налогообложения.

- Пункт 22 Приложения №18 к Договору о ЕАЭС -  В случаях неуплаты, неполной уплаты косвенных налогов по импортированным товарам, уплаты таких налогов в более поздний срок по сравнению с установленным пунктом 19 настоящего Протокола, а также в случаях выявления фактов не представления налоговых деклараций, представления их с нарушением срока, установленного п. 20 настоящего Протокола, либо в случаях несоответствия данных, указанных в налоговых декларациях, данным, полученным в рамках обмена информацией между налоговыми органами государств-членов, налоговый орган взыскивает косвенные налоги и пени в порядке и размере, установленных законодательством государства-члена, на территорию которого импортированы товары, а также применяет способы обеспечения исполнения обязательств по уплате косвенных налогов, пеней и меры ответственности, установленные законодательством этого государства-члена.

-  Пункты 11 и 12 статьи 3 Протокола о некоторых вопросах ввоза и обращения товаров на таможенной территории ЕАЭС  (г. Борубай, 16 октября 2015 года)  - В целях контроля правомерности  перемещения  товаров государства-члены в соответствии со своим законодательством вправе  осуществлять  учет товаров при их перемещении в рамках взаимной трансграничной торговли государств-членов и устанавливают в своем законодательстве ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований, установленных Протоколом (г.Борубай) и в соответствии с ним.

Также после присоединения КР к ЕАЭС и снятия таможенного контроля на кыргызско-казахской границе многократно увеличились факты неучтенного провоза товаров на территорию Кыргызской Республики без соответствующих документов и уплаты налогов, либо с отражением недостоверных данных с занижением цены и объема ввозимого товара, что оказывает значимое влияние на стратегическую и экономическую безопасность КР.

Указанные факты нарушения ввоза товаров на территорию Кыргызской Республики стали одной из причин необходимости принятия соответствующих нормативных правовых актов, предусматривающих меры по усилению контроля за уплатой косвенных налогов.

Минимальный уровень контрольных цен был введен исключительно в целях определения налогооблагаемой базы при выявлении фактов занижения стоимости товаров,  либо отсутствии подтверждения фактической стоимости ввозимого товара и никоим образом не направлен на установление дискриминационных условий в отношении продукции из государств-членов ЕАЭС.

Вместе с тем, по обращению Министерства национальной экономики Республики Казахстан относительно признания механизма МУКЦ как барьера во взаимной торговле, вопрос введения МУКЦ неоднократно поднимался на площадке ЕЭК и включался в повестку заседаний Коллегии и Совета Евразийской экономической комиссии о признании механизма МУКЦ как барьера.

В рамках проведения Совета ЕЭК 13 июля 2018 года было принято Решение Совета Евразийской экономической комиссии просить Кыргызскую сторону внести изменения в национальное законодательство до октября 2018 года для снятия разногласий по данному вопросу.

В этой связи разработан данный проект Закона, предусматривающий применение МУКЦ как в отношении импорта товаров из ЕАЭС, так и произведенных товаров в КР.

Необходимо отметить, что данные изменения никак не отразятся на отечественных производителях, механизм МУКЦ,  прежде всего, направлен на создание равных условий для наших отечественных производителей с импортируемой продукцией.

Также было проведено обсуждение по обозначенному вопросу с профильными бизнес-ассоциациями, в том числе Ассоциацией поставщиков, Комитетом мукомолов, Ассоциацией птицеводов КР и др,, которые поддержали такую инициативу.

В свою очередь, Минэкономики КР готово разъяснять о механизме МУКЦ, по всем вопросам можно обращаться по тел: 620535 (180) или 0555 68 66 46.

HD Seks porno izle Porno Sex izle porno Mobil Porno hd Porno Sex izle porno porno Рейтинг@Mail.ru